- +7(926)-932-13-30
- PLASTAR
- plas-tar@yandex.ru
Сервисное обслуживание и помощь в проведении ремонтных работ.
Сущность функции сервиса — сотрудничество с клиентом для осуществления помощи при решении разнообразных технологических задач и технической поддержке при эксплуатации оборудования. Цель — помощь клиенту в достижении максимальной производительности оборудования и снижение времени простоев при неполадках.
Основная задача сервисной службы – восстановить адекватную работу всех деталей и механизмов, вернуть технической оснастке ее первоначальную продуктивность и способность производить высокоточные манипуляции, произвести качественный ремонт станков с ЧПУ, компенсировать износы. Чем ранее компания обратится за помощью, тем дешевле и быстрее осуществиться ремонт поломок и замены износившихся деталей.
Сервис станков и технологические аспекты ремонта современного оборудования представляют собой сложный алгоритм манипуляций, идущих в строгой последовательности. Только настоящие профессионалы, обладающие солидным опытом и сноровкой, смогут филигранно выполнить все рабочие задания. Доверить судьбу своего производства стоит только настоящим профи.
Анализ и оценка производственной деятельности предприятия и решения, обеспечивающие повышение эффективности решения поставленных задач и целей.
• Создание инжинирингового проекта по оснащению нового либо по переоснащению действующего предприятия.
• Помочь в выборе современного оборудования, режущего инструмента и оснастки, с учетом особенностей конкретного предприятия.
• Разработка технологического процесса обработки.
• Создание управляющих программ и постпроцессоров для станков с ЧПУ.
• Доставка любого импортного станочного оборудования (включая услуги по таможенному оформлению).
• Монтаж, установку, запуск и наладку металлообрабатывающих станков.
• Обучение персонала наших Заказчиков работе с поставляемым оборудованием и консультации по особенностям обслуживания станков.
• Сервис, ремонт и обслуживание станков.
• Поставка запасных деталей и расходных материалов
