Сервисное обслуживание и помощь в проведении ремонтных работ.

Сущность функции сервиса — сотрудничество с клиентом для осуществления помощи при решении разнообразных технологических задач и технической поддержке при эксплуатации оборудования. Цель — помощь клиенту в достижении максимальной производительности оборудования и снижение времени простоев при неполадках.


Основная задача сервисной службы – восстановить адекватную работу всех деталей и механизмов, вернуть технической оснастке ее первоначальную продуктивность и способность производить высокоточные манипуляции, произвести качественный ремонт станков с ЧПУ, компенсировать износы. Чем ранее компания обратится за помощью, тем дешевле и быстрее осуществиться ремонт поломок и замены износившихся деталей.

Сервис станков и технологические аспекты ремонта современного оборудования представляют собой сложный алгоритм манипуляций, идущих в строгой последовательности. Только настоящие профессионалы, обладающие солидным опытом и сноровкой, смогут филигранно выполнить все рабочие задания. Доверить судьбу своего производства стоит только настоящим профи.


Анализ и оценка производственной деятельности предприятия и решения, обеспечивающие повышение эффективности решения поставленных задач и целей. 

• Создание инжинирингового проекта по оснащению нового либо по переоснащению действующего предприятия.

• Помочь в выборе современного оборудования, режущего инструмента и оснастки, с учетом особенностей конкретного предприятия.

• Разработка технологического процесса обработки. 

• Создание управляющих программ и постпроцессоров для станков с ЧПУ.

• Доставка любого импортного станочного оборудования (включая услуги по таможенному оформлению). 

• Монтаж, установку, запуск и наладку металлообрабатывающих станков. 

• Обучение персонала наших Заказчиков работе с поставляемым оборудованием и консультации по особенностям обслуживания станков. 

• Сервис, ремонт и обслуживание станков. 

• Поставка запасных деталей и расходных материалов

Image alt

Грамотный уход – залог долгой службы

Чтобы предупредить поломку, необходимо придерживаться правил эксплуатации и соблюдать нюансы регулировки механизмов и рабочих узлов. Должный уход позволит избежать многих неприятностей, но вот износ механизмов - проблема, которую предотвратить не удастся. Зато можно значительно замедлить данный процесс или же оперативно среагировать на проблему и устранить ее. К тому же, прогрессивные рабочие локации нуждаются в постоянном дооснащении станков.
Команда «P/S.-сервис» сможет решить все трудности. Специалисты выделяют три основных периода износа оборудования, каждый из которых по-своему влияет на продуктивность и качество выпускаемой продукции:
1. Первыми выходят из строя сопряженные детали, механизмы, находящиеся в постоянном трении. Величина износа и степень повреждения зависит от качества самих комплектующих;
2. Во втором периоде износ возрастает. Чем продолжительнее период работы, тем сложнее проблема. Сервисный ремонт станков сможет устранить данный изъян;
3. Процесс изнашивания достигает своего пика. В работе оборудования наблюдаются посторонние шумы, появляется продукция с браком, замедляется сам процесс производства. Зачастую требуется капитальный ремонт станков.

Пластар сервис центр 

ПОПУЛЯРНЫЙ ТОВАР
Помощь в диагностике, ремонте и поиску нужного элемента для ввода в эксплуатацию сломанного оборудования. 
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
Осуществим сложние виды ремонта по восстановлению гидроцилиндров, опресовке рукавов РВД, ремонт гидро распределителей.  
ПОПУЛЯРНЫЙ ТОВАР
Диагностика и ремонт электрооборудования,

Ремонт частотных преобразователей,  

ПОПУЛЯРНЫЙ ТОВАР
Обслуживание эл. коммуникаций, проведение регламентного обслуживания электрооборудования, электро распределительных установок.  
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
Пропишим любой цикл управления или каскадного запуска вашего оборудования с привязкой любых датчиков и контроллеров через PLC 
ПОПУЛЯРНЫЙ ТОВАР
Ремонт и регламентное обслуживание редукторов, начиная от замены подшипников и заканчивая восстановление посадочных мест в номинальные размеры.